Документы, необходимые для абонентского обслуживания юридических лиц
Документы, необходимые для заключения договора на абонентское обслуживание по бухгалтерскому учету и налогообложению:
1. Для вновь зарегистрированных организаций:
- учредительные документы (Устав, протокол решения собрания учредителей, изменения, вносимые в устав);
- выписка из единого государственного реестра (если имеется);
- свидетельство о регистрации предприятия;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию, сертификаты, разрешения, патенты… (если имеются);
- справка о кодах статистики;
- уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (если имеется);
- учетная политика предприятия с момента утверждения и все дополнения к ней (если имеется);
- сведения о сотрудниках.
2. С историей предпринимательской деятельности:
все, что в п. 1 плюс:
- первичные документы, подтверждающие совершение сделок;
- бухгалтерская отчетность за все периоды до момента обращения к нам;
- налоговые декларации по всем уплачиваемым налогам за все периоды до момента обращения к нам;
- переписка с ИФНС;
- банковские выписки;
- касса и кассовая книга;
- книга учета доходов и расходов для организаций, применяющих УСН;
- документы по учету кадров и заработной платы.
При необходимости список может быть дополнен.